Общие положения

Наш интернет магазин Секонд24 в решении любой спорной ситуации всегда идет навстречу своим клиентам. Купив нашу продукцию, у вас есть возможность вернуть ее в течение 14 дней со дня получения, если:

  • вас не устроил цвет, не подошел размер либо фасон одежды;
  • качество изделий не соответствует описанию;
  • вам доставили не ваш заказ;
  • одежда выглядит не совсем так, как на фото.   

Обменять можно вещи, которые:

  1. сохранили свой товарный вид;
  2. без следов носки, каких-либо потертостей или загрязнения (только для сток одежды);
  3. имеют все ярлыки и этикетки (только для сток одежды).

Мы не принимаем:

  • товары из категории «Распродажа»;
  • нижнее белье;
  • другие товары, прямо контактирующие с открытыми частями тела либо волосами человека (носки, шарфы и т.д.).

Данное ограничение вытекает из ФЗ «О защите прав потребителей» и связано с соблюдением санитарно-гигиенических норм.

Для обмена либо возврата свяжитесь с нами одним из способов, который вам наиболее подходит:

  1. Написав письмо на наш электронный адрес calls@second24.ru, в котором укажите:
    • свое ФИО;
    • № заказа;
    • модель одежды, которую желаете возвратить либо обменять;
    • причину возврата или обмена;
    • реквизиты, куда следует отправить деньги.
  2. Заказав обратный звонок на нашем сайте. Операторы в течение рабочего дня свяжутся с вами, чтобы обсудить волнующие вас вопросы. Они зафиксируют ваше желание произвести обмен или возврат товара и подробно опишут дальнейшие ваши действия.
  3. Позвонить нам по телефонам: 8 (992) 003 04 05 (TELE2), а также 8 800 250 77 83 (звонок бесплатный).
  4. Для оперативного решения вопроса, можно написать нам в Skype. Для этого в поиске контактов укажите ник: s24skype. Мы незамедлительно ответим вам.
  5. Воспользоваться формой обратной связи на странице “Контакты”, указав свое имя, контактный e-mail, а также текст обращения. Мы рассмотрим его в течение 24 часов и предоставим подробные инструкции, как осуществить обмен или возврат товара.     

Следующий шаг - отправить нам товар, обратившись в ближайшее отделение Почты России или в другую удобную для вас транспортную компанию. Посылку или бандероль отправляйте по адресу: 624130, Свердловская обл, г. Новоуральск, ул. Фрунзе 5, оф. 3. Для отслеживания своей посылки сохраните чек, выданный вам Почтой России. Изменения статуса прохождения посылки осуществляются по трекинг-номеру (почтовый идентификатор), который указан на этом чеке. Также статус своего заказа вы всегда можете отслеживать в своем личном кабинете.

Обратите внимание, что стоимость отправки товара оплачивает сам покупатель.

После получения посылки с возвращенным товаром, в течение 3-5 дней мы перечислим вам банковским переводом деньги, потраченные на его покупку, не включая стоимость доставки и обратной пересылки.

Финансовые средства мы возвращаем на ту же систему оплаты, которой вы воспользовались, оплачивая заказ:

  • в случае оплаты наличными курьеру при получении – деньги будут возвращены на реквизиты, которые вы указали в своем заявлении на возврат товара;
  • в случае оплаты заказа через почту России либо PayU – на ту платежную систему, которой был оплачен заказ.
Чтобы ваши данные не потерялись, дополнительно отправьте их на нашу электронную почту calls@second24.ru, указав номер заказа и причины возврата продукции.

Список просмотренных товаров пуст
Ваша корзина пуста